Магазин Elica-ua предлагает к продаже только сертифицированные на Украине кухонные вытяжки европейских брендов - Elica, Faber, Franke.

Предлагаемые производители - это залог качества и долговечности!

Каждая компания предоставляет пакет гарантийного и послегарантийного обслуживания техники на всей территории Украины.


 

Внимание! В связи с учащением случаев ввоза на территорию Украины несертифицированной техники, официальные представительства предусмотрели ограничение в предоставлении сервисных услуг для товаров, которые ввезены незаконным путём. Если серийный номер изделия, не соответствует списку сертифицированного товара, такое изделие лишается не только гарантийного обслуживания, но и проведение платного ремонта запрещается сервисным центрам!


 

Гарантийный срок на кухонные вытяжки ELICA - 2 года (24 месяцев) с даты покупки.

Гарантийный срок на кухонные вытяжки FABER - 1 год (12 месяцев) с даты покупки.

Гарантийный срок на вытяжки FRANKE - 2 года (24 месяца) с даты покупки. 


 

В случае выявления неисправности изделия, в течении гарантийного срока, покупатель имеет право, при наличии соответствующих документов, обратиться в авторизированный сервисный центр и получить бесплатный ремонт (включая работу и замену запчастей) или замену изделия на новое, в случае ремонтонепригодности изделия.

Внимание! Бесплатная замена запчастей, в течение гарантийного срока, не распространяется на расходные материалы, такие как фильтра, лампы, подсветку, кроме случаев, когда явно присутствует заводской брак запчасти.


 

 

Условия получения гарантии:

1. наличие расчётного документа (чек), подтверждающего покупку техники, где должно быть указано:

  • - наименование техники (артикул или модель)
  • - название магазина
  • - штамп продавца
  • - дата продажи техники

2. наличие гарантийного талона, правильно оформленного продавцом (образцы прилагаем ниже)

  • - наименование техники (артикул или модель);
  • - серийный номер техники (обязательно);
  • - название магазина;
  • - штамп продавца (в том числе на отрывных талонах);
  • - дата продажи техники.

Условия действия гарантии на протяжении всего срока:

  • оборудование должно использоваться исключительно в домашних условиях, а не на производстве или в местах общественного питания;

  • установка и подключение оборудования должны выполняться строго по инструкции. Любое нарушение в момент подключения техники, может лишить прибор гарантийного обслуживания;

  • использование техники должно осуществляться по инструкции с учётом соблюдения сроков технического обслуживания прибора;

  • ремонт техники должен производиться сотрудниками авторизированных сервисных центров, которые указаны в гарантийных талонах. В случае ремонта,  должны использоваться только оригинальные запчасти.

В каких случаях гарантийный ремонт не возможен:

  • несоблюдение условий эксплуатации и технического обслуживания прибора, которые указаны в инструкции;

  • небрежное и неаккуратное использование прибора;

  • ошибки и нарушения при установке прибора;

  • ремонт и обслуживание в неавторизированных сервисных центрах, а так же использование неоригинальных запчастей;

  • повреждения при транспортировке или в условиях эксплуатации прибора, которые возникли в следствии прикладывания силы и не могут относиться к заводским дефектам изделия.

В случае возникновения потребности сделать заявку на ремонт, покупатель может обратиться за помощью в торговую организацию или на горячую линию поддержки, которая указана в гарантийном талоне на технику. При оформлении заявки нужно указать полную информацию, которая указана в гарантийном талоне. После проверки информации, диспетчер оформит заявку и сообщит дату прибытия мастера.

После окончания срока гарантийного обслуживания техники, любой ремонт или замена запчастей осуществляется за счёт покупателя, по тарифам, которые действуют в сети авторизированных сервисных центров.


 

МЫ  ЖЕЛАЕМ ДОЛГИХ ЛЕТ СЛУЖБЫ ВАШЕЙ ТЕХНИКЕ!!!